Инлинь Чжоу «Обман в квадрате» Видео 4К, 2-канальное, цветное, звук «Квадрат» в названии работы относится к стандартному способу композиции объектов, встречающемуся в любом цифровом виртуальном игровом мире. В работе художник деконструирует и исследует, как квадратная поверхность, играющая ключевую роль в восприятии участников цифровых виртуальных миров, обманчиво стирает границу между ощущением виртуального и ощущением реальности, используя видеоигры в качестве примера. С развитием технологий повышается точность объектов, образованных квадратными гранями в цифровых виртуальных мирах, и их достоверность становится всё выше. Элемент квадратных граней, создавая более реалистичный цифровой виртуальный мир, также разрушает его так называемый реализм. Зритель верит тому, что видит, но в то же время подсознательно подвергает это сомнению. В этих виртуальных неточностях реализма всё – вера и сомнение, конструирование и деконструкция, восприятие и отдаление – происходит одновременно.а |
Yinglin Zhou
Square Deception 2-channel 4K video in color, sound
‘Square’ in the project’s title refers to the standard way of object composition in any digital virtual game world. In this work, the artist deconstructs and explores the square surface playing a key role in peoples’ perception of digital virtual worlds. Using video games as an example, the author demonstrates how it deceptively blurs the boundary between the sense of the virtual and the sense of reality. With the advancement of technology, the visual accuracy of the objects formed by square faces in digital virtual worlds has increased and their closeness to life has become extremely higher. While creating a more realistic digital virtual world, the square elements also destroy its so-called realism. The viewers believe in what they see but at the same time subconsciously question it. In these virtual inaccuracies of realism, everything takes place simultaneously: belief and doubt, construction and deconstruction, perception and alienation. |