Паника Деревья «Возлюбленные материи» Микс-медиа-инсталляция, серия объектов Занимаясь разработкой и созданием предметов одежды, я всегда отмечала особые тонкие отношения между телом и материей. Каждая новая вещь, задуманная для себя, друга, клиента или как часть коллекции, была воплощением идей и ожиданий, связана с мечтами. Каждая наделялась особенным представлением о том, какое впечатление будет произведено на окружающих, какими будут телесные ощущения от контакта с тканью, как будет двигаться тело… Теперь сами вещи ожидают нас, пока наше время и внимание уделено чему-то другому. Игры разума, которому свойственно материализовать чувственное, преобразовывать идейное, но также свойственно менять приоритеты, отказываться от идей и растождествляться с их материальным воплощением. С течением времени я поняла, что мне нравится хранить такие незавершенные предметы в состоянии ожидания, как капсулы. Рассматривать и возвращаться к ним как к архивным файлам, нравится их пограничное состояние между «никогда» и в «любой момент» быть завершенными. Я законсервировала их в вакуумные чехлы для хранения вещей и одежды вместе с теми качествами, которые они способны привнести в жизнь обладателя в возможном будущем. В данный момент серия представлена 4 объектами: · геометричное шерстяное платье в круглый горох с очень острым углом; · комбинированный сарафан на бретелях-резинках из того, что не планировалось комбинировать; · трикотажные брюки со швом сзади, как у чулок; |
Panika Derevya
Beloved Matters Mixed-media installation, series of objects
When designing and creating clothing items, I have always felt the special subtle relationship between body and matter. Each new piece of clothes designed for myself, a friend, a client, or within a collection was an embodiment of ideas and expectations related to dreams. Each piece was endowed with a special idea of what impression it would make on others. There was a vision of what the bodily sensations of contact with the fabric would be like and how the body would move...
Now the clothing items themselves are waiting for us while we give our time and attention to something else.
These are the games of the mind tending not only to materialize the sensual and transform our ideas but also change priorities, abandon ideas, and distance itself from putting them into practice materially.
Over time, I have understood that I like to keep such unfinished objects in a state of ‘waiting’ making them similar to time capsules. I enjoy examining them and returning to them as archival files. I like their in-between state on the intersection of being complete ‘never’ and ‘at any moment’.
I have canned the clothes items in vacuum pouches for storing belongings together with the qualities they can bring to the wearer’s life in a possible future.
The series currently comprises the following objects:
· wool polka-dot dress with a very sharp angle;
· a sundress with shoulder straps made of that I didn’t plan to combine;
knitted trousers with a seam in the back; |