Инлинь Чжоу «Обман в квадрате» Видео 4К, 2-канальное, цветное, звук «Квадрат» в названии работы относится к стандартному способу композиции объектов, встречающемуся в любом цифровом виртуальном игровом мире. В работе художник деконструирует и исследует, как квадратная поверхность, играющая ключевую роль в восприятии участников цифровых виртуальных миров, обманчиво стирает границу между ощущением виртуального и ощущением реальности, используя видеоигры в качестве примера. С развитием технологий повышается точность объектов, образованных квадратными гранями в цифровых виртуальных мирах, и их достоверность становится всё выше. Элемент квадратных граней, создавая более реалистичный цифровой виртуальный мир, также разрушает его так называемый реализм. Зритель верит тому, что видит, но в то же время подсознательно подвергает это сомнению. В этих виртуальных неточностях реализма всё – вера и сомнение, конструирование и деконструкция, восприятие и отдаление – происходит одновременно.а |