Дни современного искусства / Days of Contemporary Art
"Развлекательный бюрократический комплекс" Групповой проект студентов института "БАЗА" / Bureaucratic Entertainment Complex Group project by the students of BASA institute

Авторы: Саида Саттарова, Юлия Гусарова, Виктор Жданов, Федр Дубровин, Аня Сапожникова, Бэла Погосян, Дмитрий Жильцов, Светлана Артемьева, Катя Тараненко, Ольга Машинец, Владимир Карташов, Антон Баранов, Абрам Ребров, Серёжа Рыжов, Тихон Чигаров, Ксения Кудрина, Анна Белоусова, Геша Ю

Детская комната. К какой среде нас приспосабливает новая игрушка? Игрушки как боги трикстеры, герои нашего времени – соблазняют, ведут за собой и диктуют правила. Героев не нужно придумывать, они уже выдуманы, проверены и проданы – характер, голос, форма, ролевая модель, место в жизни. В этом изобилие, лавине игрушек и игр, каждый найдёт себе уже продуманную и размноженную. Реальность проиграла симулякрам. В этом воображаемом детском мире взрослых, где постоянное ощущение жажды развлечений оставило место только для тотальной изнуряющей игры. Современный менеджмент и развлекательные технологии настолько изжили скуку и тишину, что детство подчинилось бюрократической логике. Для каждого действия ребёнка, начиная с его первого шага, можно найти новый аттракцион, есть придуманные вещи и аватары, соответствующие всем этапам его взросления. Это система как мама, которая окутывает всепоглощающей любовью, она даёт тебе все и все за тебя решает, тебе остаётся только принимать и радоваться, наслаждаться, веселиться. Территория игры, маленькой жизни, уже полностью подвластна ей. Детская комната сегодня - это развлекательно-бюрократический комплекс, описанный логикой нишевых рынков разных возрастных групп, гендеров и интересов.    


Authors: Saida Sattarova, Yulia Gusarova, Viktor Zhdanov, Fedr Dubrovin, Anya Sapozhnikova, Bela Pogosyan, Dmitriy Zhiltsov, Svetlana Artemieva, Katya Taranenko, Olga Mashinets, Vladimir Kartashov, Anton Baranov, Abram Rebrov, Seryozha Ryzhov, Tikhon Chigarov, Kseniya Kudrina, Anna Belousova, Gesha Yu 

Baby room. What environment does the new toy adapt us to? Toys are like gods and tricksters. They are the heroes of the modern age, as they tempt, lead, and set their own rules. One doesn’t have to make up any heroes, as they are all created, tested, and sold out: character, voice, shape, role model, place in society. In such a sea of toys and games, there is something well designed and duplicated for everyone. The reality lost to simulacra. In that children’s fantasy world designed by adults, the constant desire to be entertained only left the room for the absolute exhausting game. Contemporary management and entertaining technologies eliminated boredom and silence so, that the childhood itself submitted to bureaucracy. There are attractions, made-up things, and avatars for any of the child’s actions and ages. Such system acts like a loving mother. She gives you everything and decides everything for you. You just have to accept and enjoy it, while having fun. Game, which is a small life, is already in its power. Modern baby room is a bureaucratic entertainment complex dictated by niche markets of different ages, genders, and interests.

59.jpg
591.jpg
5911.jpg



Days of Contemporary Art / Moscow


ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ: / PARTNERS:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: / MEDIA PARTNERS: