Автор - Александра Калинина Фотографическая инсталляция
Город — это одухотворённая переменчивая среда, живущая своей самодостаточной жизнью, имеющая особые исторические символы и ключи. Город позволяет искать сверхреальное в том, что большинству людей кажется обыденным. Монументальные здания, возведенные по проектам именитых архитекторов, уже сами по себе преобразуют окружающее их пространство, искажая реальность в стекле фасадов. Манекены в витринах живут своей, на первый взгляд, скучной и созидательной жизнью, однако если присмотреться… «Люди за стеклом» живут жизнью мало чем отличающейся от нашей, их одевают в красивую, желаемую обычным человеком одежду, располагают в респектабельных интерьерах и оставляют наблюдать за городом до следующей смены модных сезонов… Кажется, что они обречены лишь созидать мир города без возможности взаимодействия с ним, но это не так. Они, как и здания, вступают в диалог с окружающей их средой, и на стыке реального мира и мира по ту сторону стекла образуется третий сверхреальный мир. Author: Aleksandra Kalinina Photographic installation City is a spiritual and changeable environment living its own self-sufficient life. It has specific historic symbols and clues. City allows one to look for something superreal in things, which are common to the majority of people.
The monumental buildings themselves erected on the draft of great architects transform the surrounding space by distorting reality in the glass of façades. Mannequins in the windows live their boring and constructive life, but look closely… People behind the glass are living lives similar to ours. They are dressed in beautiful clothes everyone wants, placed in respectable spaces, and left to watch the city until fashion seasons change… It seems they are just destined to watch the city’s world with no opportunity to interact with it. However, that is not true. Together with buildings, they engage in dialogue with the environment. At the intersection of the real world and the world behind the glass, the third, superreal world is emerging. |
|