Автор - Наталья Грезина Инсталляция, вышивка на полиэтилене.
Лайк – это современный универсальный знак внимания. Чем больше лайков, тем более ты талантлив, красив и знаменит. Но навряд ли такое внимание бывает действительно искренним и важным, а тем более долговременным. Как правило, мы, механически прокручивая бесконечную ленту новостей, автоматически ставим лайки налево и направо, порой даже не успев внимательно рассмотреть контент, тем самым создавая иллюзию заинтересованности чужой жизнью. В тоже время ожидаем, что лайки, которые мы получаем, — настоящие. Находясь в этой системе оценивания собственной жизни другими людьми, невозможно не играть по ее правилам. Каждый раз получая еще один заветный лайк от незнакомца, иллюзия полноты жизни становится все сильнее. Лайк за лайк. Работа «Лайк» является частью серии знамен «Больше хайпа» для виртуального войска. Этот проект о значимости личности в современном обществе и «15 минутах славы» в соцсетях. В качестве основы для вышивки я использую полиэтилен, так как считаю его тканью современности по причине тотального распространения и постоянного использования в быту. Author: Natalya Grezina Installation, embroidery on polythene
Like is a modern general courtesy. The more likes you have the more talented, beautiful, and famous you are. However, such attention can hardly be sincere, important or timeproof. Generally, we mechanically scroll the feed and automatically like every post without even looking through the content. Thus, we create an illusion of interest for other people’s lives. At the same time, we hope that likes we get are sincere. When you are in this system of estimating your own life by other people, you must play by its rules. Every time we get one more like from a stranger, our delusion of fullness of life grows bigger. Like for like. Like is a part of Let’s Hype project. That project is about the importance of personality in modern society and ’15 minutes of fame’ on social media. I use polythene as a basis for embroidery because I consider it cloth of modernity due to its total spread and constant domestic use. |
|