Фотодокументация "У улицы сумасшедшая энергия. Как только кончик маркера прикасается к стене, я чувствую, что я вилка в розетке". Стрит-арт-художник Udmurt начал свое творчество в 2014 г. Уже в 2015 г. он принял участие в выставке Музея стрит-арта "Вспомни завтра" (Санкт-Петербург), в 2016 г. – в Фестивале уличного искусства "Новый Город: Древний" (Нижний Новгород), а в 2017 г. – в первой Триеннале российского современного искусства в Музее "Гараж" (Москва). Он работает под псевдонимом, поскольку считает, что уличный художник должен быть обезличен, также он не подписывает свои работы в уличной среде. Udmurt работает в миниатюрной технике, используя текст или стикеры, создавая небольшие истории из повседневного, часто маргинального, городского ландшафта. Его "холстом" становятся гаражи, помойные баки, покрышки и даже цветы. Необычно и обращение художника к детям: "Отчасти я делаю работы для детей – на их уровне роста, ближе к земле. То, что не увидит взрослый, заметит ребенок", – говорит Udmurt. Но точнее было бы сказать, что художник обращается к "внутреннему ребенку", который есть в каждом взрослом, но которому иногда просто не за что зацепиться, чтобы мы могли взглянуть на мир с другой точки зрения.
Печать при поддержке FUJIFILM Photo documentation “Street energy is incredible. The second after the tip of a marker pen touches the wall, I feel like a plug in a socket”. Udmurt, a street art painter, has taken up drawing back in 2014. As early as in 2015, he participated in St. Petersburg’s Street Art Museum exhibition called Remember Tomorrow. In 2016, Udmurt took part in Nizhny Novgorod Festival of Street Art called ‘New City: the Ancient One’. In 2017, he participated in the First Triennial of Russian Contemporary Art in Garage Museum, Moscow. He works under a pseudonym, as he thinks a street artist should be impersonal. He also does not sign his street works. Udmurt uses miniature technique while applying text or stickers in his works. Thus, he evolves day-to-day urban marginal landscape into little stories. Garages, garbage cans, tyres, and even flowers make his canvases. Udmurt’s approach to children is also uncommon: “My works are partly for children. I paint at the level of their height, closer to the ground. A child can notice something an adult will not”, the artist says. To be more precise, Udmurt is addressing an inner child of every adult. Sometimes, such child is helpless in their efforts to make us think of another angle.
Printing is sponsored by Fujifilm |