Мастерская Антона Бунденко Участники проекта: Елена Мосякина, Дарья Комарова, Анна Власова, Ирина Дрокина, Евгения Панова, Евгения Шама Цель исследования – поиск человека, адаптированного к информационному пространству. Инсталляция с философским содержанием. В эксперименте бралась за основу критическая точка теории гипотетического момента, внезапности. Человек помещался в нестандарные условия, и в процессе подготовки проекта авторы анализировали его ощущения и трансформацию восприятия действительности. К примеру, в одном из экспериментов Анна Власова предложила модели надеть наушники и выполнять ее указания во время фотосессии без вербального общения, на уровне ассоциаций и чувств, во второй части эксперимента модели было необходимо уклоняться от хаотично летевших в нее шариков для пинг-понга, а Анна фиксировала реакцию на прямое воздействие. Автор следующего эксперимента Евгения Панова документировала сходства человеческого тела с архитектурой. Дарья Комарова представила зрителям свое видение интерактивной одежды будущего. Мультимедийные инсталляции Елены Мосякиной и Ирины Дрокиной напрямую взаимодействовали со зрителями, перенося их на несколько десятилетий вперед. Евгения Шама искала схожие черты людей, которыми вдохновлялись художники прошлого и современности. Для эксперимента Евгения анализировала картины эпохи Возрождения и работы авторов XVIII–XIX вв., а также сопоставляла их с канонами современной красоты. Чтобы передать атмосферу и выявить типажи, свойственные живописной манере мастеров прошлого, Евгения заимствовала принцип освещения и построения композиции, движения, позы и детали картин того времени. Workshop of Anton Bundenko
Participants: Elena Mosyakina, Daria Komarova, Anna Vlasova, Irina Drokina, Evgeniya Panova, Evgeniya Shama
The study’s goal is looking for a person adapted for information space. This is an installation with philosophical meaning. The critical point in the hypothetical moment theory was taken as the basis of the experiment. A person was placed in extraordinary conditions. The project authors studied his or her feelings and transformation of his or her perception of reality.
For example, during one of the experiments Anna Vlasova offered a model to put on headphones and try performing all her instructions during the photo session without verbal communication, by means of associations and feelings. During the second part of the experiment, the model was to dodge table tennis balls. Anna recorded her reaction.
The author of another experiment was Evgeniya Panova who documented the similarities of the human body with architecture.
Daria Komarova presented her vision of interactive clothing of the future to the visitors.
Multimedia installations by Elena Mosyakina and Irina Drokina were designed to directly interact with the viewers taking them several decades into the future.
Evgeniya Shama looked for similarities in the traits of people who inspired artists of the past and the present. In her experiment, Evgeniya analysed pictures of the Renaissance and pictures dating back to 18th-19th centuries and compared them to the modern standards of beauty. She borrowed lighting, composition and motion principles in addition to postures and details at pictures of that time. That helped her convey the atmosphere and identify types of models typical for the artists of the past. |
|