Авторы – Анжелика Джамалудинова, Ангелина Беликова
В инсталляции «Выбор» использован прием авангардистского искусства реди-мейд. Его основоположником стал Марсель Дюшан в 1913 г. Он водрузил обычные предметы – велосипедное колесо, расческу, сушилку – на табурет. Основная задача реди-мейд – изменить отношение к объекту, взглянуть на него с другой стороны. Студентки Анжелика Джамалудинова и Ангелина Беликова представили инсталляцию из двух вещей – стола и прикрепленной к нему ребром монетки. Концепция работы такова: «Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь, на что надеешься». Каждый из нас считает, что у него есть свобода выбора, но когда наступает момент принятия решения, появляется множество «но», которые мешают сделать именно то, что хочется. Молодые дизайнеры уверены, что с помощью минимальных средств смогли донести до зрителя глубокий смысл идеи, а также доказать, что простые вещи, вырванные из обыденной реальности и помещенные в непривычные условия, например на подиум, превращаются в арт-объекты. Authors: Anzhelika Jamaludinova, Angelina Belikova
The Choice installation uses an avant-garde technique called ‘ready-made’. Marcel Duchamp founded ready-made in 1913. He placed usual objects as a bicycle wheel, a comb, and a bottle dryer on a stool. The main task of this technique is to change the attitude to the object, make the viewer consider what it is from the other side. Students Anzhelika Jamaludinova and Angelina Belikova presented their installation: a coin on its edge glued to a table. The idea is the following: “When you have to choose, just flip the coin. This won’t give you the right answer. However, you already know what you hope for before the coin falls”. Everyone of us thinks that he or she has freedom of choice. When we have to decide, we have many ‘but’-thoughts that prevent us from doing what we want. Young designers believe that they managed to convey the deep sense of this idea to the visitors. Their installation proves that simple objects taken from our everyday life and placed in unusual environment, for example, on the podium, can turn into art objects. |
|