«Более черный, чем квадратный» ‘The Infinit’ инсталляция Ульрике Боленц/Ulrike Bolenz, Belgium–Germany В эпоху коммерческой визуальной культуры, где все больше людей соревнуются за внимание зрителя и покупателя, художник не является привилегированным производителем образов. У того, что может впечатлять, всегда есть преимущество, и люди стали злоупотреблять визуальными ресурсами, ранее доступными исключительно художникам. Последние достижения цифровой индустрии превосходят реальность, производя абсурдные, бессмысленные и неестественно быстрые последовательности картинок. Виртуальный мир – не копия реальности, а симулякр, который присвоил себе статус реальности. Художнику приходится изолироваться от общества и соперничать с индустрией растиражированных ощущений. |
‘Deeper Black Than Square’ ‘The Infinity’ installation Ulrike Bolenz, Belgium-Germany We live in a commercial visual culture in which competitors struggle for the attention of viewer and consumer. The artist is no longer a privileged producer of images. What is the point in his isolating himself and keeping aloof or trying to vie with an industry of fake experiences that is only too happy to make use of senseless and super-fast sequences of images? The spectacular takes precedence and the unusual and odd, which until now have been visual resources used specifically by artists, are being abused. The latest digital technology means fiction far surpasses any reality: there are no longer replicas of a reality but simulacra in a virtual world that have granted themselves the status of reality. |
|
|