«Лаборатория материаловедения» инсталляция Мастерская Дарьи Неретиной: Лиза Бурыгина, Маргарита Марченко, Елена Кудрявцева, Мария Лисюшкина, Анна Шевелева, Лидия Гарбар, Светлана Моисеева, Настя Орлова, Светлана Коган Концепция лаборатории: Художественная институция, связанная с приобретением практических навыков воспринимается как своеобразная лаборатория, где происходят материальные процессы: лепят скульптуры, пишут живописные работы, создают дизайнерские проекты. Студенты «живут» внутри определенных схем, где у каждого помещения есть своя функция: мастерская, зал для показа работ, лекционная аудитория и другие. Из-за этой схематичности сложно воспринимать пространства и их наполнения отстранённо. В процессе работы, группа студентов попыталась взглянуть на помещение скульптурной мастерской иначе и внести изменения в пространство-передвинуть мебель, повзаимодействовать со скульптурами других студентов, добавить цвет и изменить освещения помещения. В итоге получилась «тотальная инсталляция». Проект призван помочь участникам немного поменять свою оптику и научиться смотреть на привычные вещи, как на материал для работы. Ведь у искусства, особенно у современного, почти нет ограничений в выборе материала и способе работы с ним. |
‘Laboratory of Materials Science’ installation Workshop of Daria Neretina: Liza Burygina, Margarita Marchenko, Elena Kudryavtseva, Maria Lisyushkina, Anna Sheveleva, Lidia Garbar, Svetlana Moiseyeva, Nastya Orlova, Svetlana Kogan Laboratory’s concept: An artistic institution related to acquisition of practical skills is perceived as a peculiar laboratory. The laboratory serves the venue for such material processes as executing statues, painting pictures, and creating designer projects. The students ‘live’ inside of certain systems where every room has its own function. For example, a workshop, a hall for displaying works, a lecture class, etc. Due to that, it is difficult to perceive the rooms and objects inside in a detached way. In the course of working, a group of students tried to look the sculpture workshop differently. They tried to somehow change the room: move the furniture, interact with the sculptures of other students, add color, and change the lighting of the room. The result turned out to be a ‘total installation’. The project focuses on helping participants change their optics a little and learn to view the habitual things as a material for work. After all, art, especially contemporary one, has almost no restrictions in the choice of material and the way to work with it. |
|
|