«Воздух окраин» серия графических работ Евгений Погорелов Серия работ «Воздух окраин» это диалог настоящего времени с прошлым. В данном случае под «окраиной» воспринимается не столько географическое расположение изображаемых объектов, сколько внутреннее состояние предмета или сооружения пришедшего к нам из другой эпохи. На работах практически нет людей, их отсутствие компенсируется стиранием границ между одушевленными объектами и предметным миром. Все переплетается в единую композицию, где фигурки людей как пешки на шахматной доске вынуждены играть по правилам окружающего их пространства, жестких линий, перед строгостью которых человек вынужден подчиниться. В этом проекте я хотел передать не столько сиюминутность действия, сколько внутреннее напряжение и ожидание события, которое еще не произошло. Некая невидимая и непреодолимая сила обретает черты абстрактных субстанций, которые разрушают выверенную геометричность, закономерность и гармонию пространства. Реальный мир трансформируется, оставляя для зрителя возможность внести в работу свой ассоциативный ряд, вступить в диалог со своими эмоциями и скрытыми переживаниями. |
‘Outskirts Air’ a series of graphic works Evgeniy Pogorelov A series of graphic works titled ‘Outskirts Air’ is a dialogue of the present with the past. In this case, ‘outskirts’ can be understood not as geographic location of the pictured objects but the inner state of the object of construction that came to us from another epoch. There are almost no people on these works. Their absence is compensated by means of erasing the boundaries between the animate objects and the objective world. Everything is linked together into a single composition where figures of people like pawns on a chessboard have to play in accordance with the rules of the space around them, the hard lines, to strictness of which people must obey. In this project, I wanted to convey not only the momentary character of the action but inner tension and waiting for an event that hasn’t been over yet. Some invisible and insuperable power gain the shapes of abstract substances that destroy the verified geometry, regularity, and harmony of space. The real world transforms allowing the viewer to put his or her associative series into the work, to enter into a dialogue with his or her emotions and hidden worries. |
|
|